+7 (988)978-85-35
Мы находимся в Волгограде, но открыты к общению с людьми, интересующимися риторикой, переговорами и публичными выступлениями, из любой точки мира
Время работы: с 9-00 до 18-00 (мск)
Новости

Двадцать второго ноября 2024 года в г. Волжский Волгоградской области прошел форум "Профессии будущего".

В рамках указанного мероприятия руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел мастер-класс по публичным выступлениям для студентов учебных заведений высшего и среднего профессионального образования.

По отзывам участников, мастер-класс был динамичным и позитивным. 

"Меткое слово" благодарит организаторов форума за приглашение к сотрудничеству, а участников - за проявленное внимание и активность! 

 

Сегодня в России отмечается День народного единства. Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех с этим праздником! Сила страны, государства в сплоченности народа! Всем успехов и благополучия!  

 

Двадцать восьмого октября 2024 года руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел тренинг «Публичные выступления: как держать себя на сцене» в Волгоградском государственном университете (ВолГУ). Мероприятие было предназначено для участников акселерационной программы по предпринимательству, реализуемой университетом. В конце тренинга прозвучало много отзывов о том, что мероприятие было интересным и полезным.

 

Двадцать третьего октября 2024 года руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел тренинг "Ораторское искусство: как достигать успеха в публичных выступлениях" для группы сотрудников ООО "ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ". Мероприятие прошло в режиме позитива и драйва. По отзывам участников, материал тренинга был полезным, практичным и хорошо структурированным. 

 

Весной этого года руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин прошел курс повышения квалификации "Теория и практика коммуникации" в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта. Недавно учебное заведение прислало соответствующее удостоверение.

 

 

Список сообщений по тегам

Когда речь идет о деловых переговорах, то достаточно часто их подразделяют на два формата - «мягкие» и «жесткие».

В рамках первого формата общение строится на принципах взаимного уважения, доверия, учета мнений и интересов обеих сторон, а также конструктивного обсуждения всех необходимых вопросов. Концептуальную базу «мягких» переговоров отражает идея «выиграл - выиграл» (win-win), когда выгоду от переговоров и их итогов должны получить обе стороны.

В рамках второго формата общение подразумевается без какой-либо оглядки на интересы и комфорт визави. Задача переговорщика «давить», «поджимать» и «прогибать» другую сторону переговоров с целью получения от нее всех возможных уступок и максимизации своей выгоды.

Какому формату переговоров нужно учиться деловому человеку?

Отвечая на этот вопрос, многие люди дают ответ, что первому. И обосновывают свое мнение тем, что все по-настоящему добрые партнерские отношения строятся именно по тем принципам, которые лежат в основе «мягких» переговоров.

С этим спорить сложно. Без умения строить долгосрочные стратегические отношения с клиентами, поставщиками, подрядчиками, инвесторами, работниками и т.п. добиться успеха в бизнесе действительно вряд ли возможно.

Вместе с тем, мне кажется, что учиться нужно обоим форматам общения.

Владеть техниками «жестких» переговоров важно, чтобы уметь грамотно себя вести в случае попыток «нападения» со стороны визави. Ведь, как гласит одна известная восточная пословица: «знакомство может начаться и с пинка». И ни у кого из нас нет гарантий, что на деловом пути нам будут встречаться только приятные и вежливые люди, постоянно пребывающие в здравом уме и добром расположении духа.

Опыт показывает, что когда ваш партнер по переговорам, исповедует принцип, что со слабыми нет смысла договариваться (их нужно просто подчинять своей воле и своим интересам), то самым простым и быстрым способом переключить его в режим конструктивного общения, как правило, является демонстрация силы и готовности к жесткому диалогу. Когда люди понимают, что лучше договариваться, чем воевать, они прибегают к дипломатии и, даже порой, начинают сами первыми делать уступки.

Ну и в заключение анекдот на указанную тему.

Поздней зимней ночью к одинокому прохожему на улице подходит вразвалочку небритый мужик, достает нож и грубо спрашивает: «Деньги есть?». Прохожий спокойно смотрит на мужика, затем достает из под пальто топор и отвечает: «А тебе зачем?». Мужик оценив ситуацию, убирает нож, достает тысячу и меняя тон, подчеркнуто вежливо говорит: «Да... вот... это ... подарить тебе хочу ...».

Алексей Дудин