+7 (988)978-85-35
Мы находимся в Волгограде, но открыты к общению с людьми, интересующимися риторикой, переговорами и публичными выступлениями, из любой точки мира
Время работы: с 9-00 до 18-00 (мск)
Новости

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех с Праздником Весны и Труда! Желаем всем хорошего настроения, здоровья и успехов! 

 

Двадцать восьмого апреля 2025 года руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел экспертную лекцию "Ключевые аспекты деловых переговоров" в "АБ клубе" (бизнес-клубе для обмена опытом и поддержки предпринимателей, организованном Агророс Банком).

 

Двадцать четвертого апреля 2025 года на площадке Волгоградского государственного университета (ВолГУ) состоялось награждение победителей фестиваля-конкурса рекламных проектов "deADline".

В рамках обозначенного фестиваля-конкурса руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин принимал участие в работе жюри.

Кроме того, в ходе церемонии подведения итогов мероприятия, Алексей выступил с экспертной лекцией (для участников, победителей и гостей фестиваля-конкурса) на тему "Публичные выступления как инструмент рекламы и продвижения бизнеса". 

 

Девятого апреля 2025 года руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово"  Алексей Дудин в качестве одного из членов жюри побывал на региональном этапе весенней лиги спецпроекта «Твой Ход х Дебаттл».

В мероприятии участвовали 4 команды из разных ВУЗов Волгограда. Все выступления были интересными.

После того, как был завершен подсчет баллов и определены победители, Алексей дал обратную связь командам по их выступлениям. Похвалил за то, что было сделано хорошо, а также обратил внимание на те аспекты ораторского искусства, которые являются зоной роста для ребят. 

 

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех милых дам с праздником весны и 8 марта! Желаем радости, любви и счастья!  

 

 

Деловые коммуникации: устное общение и переписка (тренинг)

Деловые коммуникации: устное общение и переписка (тренинг)

Практически любое взаимодействие людей предполагает их общение друг с другом. Общение может происходить в устном формате (беседы, совещания, переговоры и презентации), а также в режиме деловой переписки.

Ключом к успеху в коммуникации выступает умение слышать и понимать других людей, а также умение грамотно излагать свои мысли. Без этого невозможно быть ни эффективным специалистом, ни управленцем, ни предпринимателем.

Чтобы повысить свой уровень компетентности в сфере делового общения можно читать соответствюущую  литературу, просматривать учебные фильмы, а также выступления известных спикеров. Это даст свои плоды. Однако самым простым и эффективным способом повыситьсвой уровень мастерства в сфере деловых коммуникаций является посещение тренинга.

Если Вы хотите повысить свое мастерство взаимодействия с другими людьми, то тренинг «Деловые коммуникации: устное общение и переписка» как раз то, что Вам нужно!

В программе тренинга ответы на следующие вопросы:

- Что такое деловая коммуникация и от чего зависит ее успешность?
- Как влияет поведение сотрудников организации на имидж организации?
- Какие существуют виды деловых коммуникаций?
- Каким бывает эмоциональное состояние человека?
- Можно ли управлять своими и чужими эмоциями в ходе общения?
- Что такое вербальные и невербальные сигналы в общении?
- Какими параметрами обладает наш голос и наша речь?
- О чем говорит язык тела человека (позы, жесты. мимика)?
- Какие сигналы посылает адресату структура и стиль оформления делового письма?
- Как устанавливать контакт и завоевывать доверие в общении?
- Почему важно уметь слушать других людей?
- Насколько большим может быть искажение информации в процессе общения?
- Чем отличаются друг от друга побуждающая, убеждающая и успокаивающая речь?
- Зачем нужно учиться задавать вопросы?
- Что такое манипуляции в общении и как им противостоять?
- Что такое конфликт и конфликтное поведение?
- Какие существуют стратегии решения конфликтных ситуаций?
- Как общаться с агрессивными людьми?
- Как грамотно проводить деловые беседы?
- Что нужно для продуктивного проведения совещаний?
- Как составлять деловые письма и вести деловую переписку?
- Что нужно для эффективных деловых переговоров?
- Как успешно проводить деловые презентации?
- Что такое коммуникативный стресс и как с ним бороться?

Помимо лекционной части в структуре тренинга большое количество времени отведено на индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут участникам мероприятия закрепить теоретические азы мастерства деловой коммуникации через практическую деятельность.

Каждый участник тренинга получает именой сертификат.

Сделайте шаг к повышению Вашего мастерства в сфере деловых коммуникаций. Запишитесь на получение информационно-консультационной услуги - тренинга "Деловые коммуникации: устное общение и переписка".

Свяжитесь с нами!