Практически любое взаимодействие людей предполагает их общение друг с другом. Общение может происходить в устном формате (беседы, совещания, переговоры и презентации), а также в режиме деловой переписки.
Ключом к успеху в коммуникации выступает умение слышать и понимать других людей, а также умение грамотно излагать свои мысли. Без этого невозможно быть ни эффективным специалистом, ни управленцем, ни предпринимателем.
Чтобы повысить свой уровень компетентности в сфере делового общения можно читать соответствюущую литературу, просматривать учебные фильмы, а также выступления известных спикеров. Это даст свои плоды. Однако самым простым и эффективным способом повыситьсвой уровень мастерства в сфере деловых коммуникаций является посещение тренинга.
Если Вы хотите повысить свое мастерство взаимодействия с другими людьми, то тренинг «Деловые коммуникации: устное общение и переписка» как раз то, что Вам нужно!
В программе тренинга ответы на следующие вопросы:
- Что такое деловая коммуникация и от чего зависит ее успешность?
- Как влияет поведение сотрудников организации на имидж организации?
- Какие существуют виды деловых коммуникаций?
- Каким бывает эмоциональное состояние человека?
- Можно ли управлять своими и чужими эмоциями в ходе общения?
- Что такое вербальные и невербальные сигналы в общении?
- Какими параметрами обладает наш голос и наша речь?
- О чем говорит язык тела человека (позы, жесты. мимика)?
- Какие сигналы посылает адресату структура и стиль оформления делового письма?
- Как устанавливать контакт и завоевывать доверие в общении?
- Почему важно уметь слушать других людей?
- Насколько большим может быть искажение информации в процессе общения?
- Чем отличаются друг от друга побуждающая, убеждающая и успокаивающая речь?
- Зачем нужно учиться задавать вопросы?
- Что такое манипуляции в общении и как им противостоять?
- Что такое конфликт и конфликтное поведение?
- Какие существуют стратегии решения конфликтных ситуаций?
- Как общаться с агрессивными людьми?
- Как грамотно проводить деловые беседы?
- Что нужно для продуктивного проведения совещаний?
- Как составлять деловые письма и вести деловую переписку?
- Что нужно для эффективных деловых переговоров?
- Как успешно проводить деловые презентации?
- Что такое коммуникативный стресс и как с ним бороться?
Помимо лекционной части в структуре тренинга большое количество времени отведено на индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут участникам мероприятия закрепить теоретические азы мастерства деловой коммуникации через практическую деятельность.
Каждый участник тренинга получает именой сертификат.
Сделайте шаг к повышению Вашего мастерства в сфере деловых коммуникаций. Запишитесь на получение информационно-консультационной услуги - тренинга "Деловые коммуникации: устное общение и переписка".
Поделиться с друзьями: