+7 (988)978-85-35
Мы находимся в Волгограде, но открыты к общению с людьми, интересующимися риторикой, переговорами и публичными выступлениями, из любой точки мира
Время работы: с 9-00 до 18-00 (мск)
Новости

Руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин принял участие в обсуждении темы медиации в рамках передачи "Общественная экспертиза". Программа вышла в эфир в начале июня 2025 года на телеканале "Россия 1 / Волгоград 24".

 

 

12.06.2025
С Днем России!
12.06.2025

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех с Днем России! Желаем всем благополучия, успехов и всего наилучшего!   

 

Пятого июня руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел работу с небольшой группой сотрудников ООО "ИЦ Региональные системы", помогая им подготовиться к публичным выступлениям, которые им предстоят в ближайшем будущем.

Освежили в памяти ключевые теоретические моменты ораторского искусства, провели артикуляционную и мимическую разминки, обсудили содержательную часть докладов, а затем устроили серию прогонов каждого выступления. Все прошло с продуктивно и с огоньком. 

 

Третьего июня 2025 года руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин выступил модератором круглого стола "Конфликты, эмоциональный интеллект и медиация в бизнесе" на площадке Волжской торгово-промышленной палаты.

Среди участников мероприятия были медиаторы, юристы, психологи и предприниматели.

В рамках круглого стола обсуждались три темы: "Конфликты в бизнесе: природа, причины и последствия", "Эмоциональный интеллект: ключ к эффективному взаимодействию", "Медиация: искусство поиска консенсуса".

Мероприятие прошло динамично, интересно и содержательно.  

 

Всоемнадцатого мая  2025 года в г. Волжский Волгоградской области на площадке Ассоциации поддержки и развития НКО "Холдинг НКО" руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений Алексей Дудин провел мастер-класс по ораторскому искусству.

В ходе мероприятия были рассмотрены ключевые теоретические вопросы подготовки и проведения публичных выступлений. Также было уделено внимание ряду практических упражнений. Все прошло весело и продуктивно. 
Мастерская "Меткое слово" благодарит участников мероприятия за открытость, активность и позитивность, а организаторов - за приглашение провести мастер-класс.  

 

 

Деловые коммуникации: устное общение и переписка (тренинг)

Деловые коммуникации: устное общение и переписка (тренинг)

Практически любое взаимодействие людей предполагает их общение друг с другом. Общение может происходить в устном формате (беседы, совещания, переговоры и презентации), а также в режиме деловой переписки.

Ключом к успеху в коммуникации выступает умение слышать и понимать других людей, а также умение грамотно излагать свои мысли. Без этого невозможно быть ни эффективным специалистом, ни управленцем, ни предпринимателем.

Чтобы повысить свой уровень компетентности в сфере делового общения можно читать соответствюущую  литературу, просматривать учебные фильмы, а также выступления известных спикеров. Это даст свои плоды. Однако самым простым и эффективным способом повыситьсвой уровень мастерства в сфере деловых коммуникаций является посещение тренинга.

Если Вы хотите повысить свое мастерство взаимодействия с другими людьми, то тренинг «Деловые коммуникации: устное общение и переписка» как раз то, что Вам нужно!

В программе тренинга ответы на следующие вопросы:

- Что такое деловая коммуникация и от чего зависит ее успешность?
- Как влияет поведение сотрудников организации на имидж организации?
- Какие существуют виды деловых коммуникаций?
- Каким бывает эмоциональное состояние человека?
- Можно ли управлять своими и чужими эмоциями в ходе общения?
- Что такое вербальные и невербальные сигналы в общении?
- Какими параметрами обладает наш голос и наша речь?
- О чем говорит язык тела человека (позы, жесты. мимика)?
- Какие сигналы посылает адресату структура и стиль оформления делового письма?
- Как устанавливать контакт и завоевывать доверие в общении?
- Почему важно уметь слушать других людей?
- Насколько большим может быть искажение информации в процессе общения?
- Чем отличаются друг от друга побуждающая, убеждающая и успокаивающая речь?
- Зачем нужно учиться задавать вопросы?
- Что такое манипуляции в общении и как им противостоять?
- Что такое конфликт и конфликтное поведение?
- Какие существуют стратегии решения конфликтных ситуаций?
- Как общаться с агрессивными людьми?
- Как грамотно проводить деловые беседы?
- Что нужно для продуктивного проведения совещаний?
- Как составлять деловые письма и вести деловую переписку?
- Что нужно для эффективных деловых переговоров?
- Как успешно проводить деловые презентации?
- Что такое коммуникативный стресс и как с ним бороться?

Помимо лекционной части в структуре тренинга большое количество времени отведено на индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут участникам мероприятия закрепить теоретические азы мастерства деловой коммуникации через практическую деятельность.

Каждый участник тренинга получает именой сертификат.

Сделайте шаг к повышению Вашего мастерства в сфере деловых коммуникаций. Запишитесь на получение информационно-консультационной услуги - тренинга "Деловые коммуникации: устное общение и переписка".

Свяжитесь с нами!