+7 (988)978-85-35
Мы находимся в Волгограде, но открыты к общению с людьми, интересующимися риторикой, переговорами и публичными выступлениями, из любой точки мира
Время работы: с 9-00 до 18-00 (мск)
Новости компании
09.05.2020
С Днем Победы!
09.05.2020

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех с Днем Победы!

В этом году мы все отмечаем 75-летие Победы, одержанной нашей страной в Великой Отечественной Войне. Низкий поклон всем ветеранам за их самоотверженность, стойкость, смелость и отвагу.

Желаем всем мирного неба над головой, а также здоровья и благополучия! 

 

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех с Праздником Весны и Труда! Желаем всем здоровья, позитивного настроения и благополучия! 

 

Вчера юрист, бизнес-консультант и руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин вместе с генеральным директором FBK-Coaching Элеонорой Сандуленко провел в инстаграме прямой эфир, посвященный вопросам эффективной коммуникации. В ходе мероприятия Алексей и Элеонора обсудили факторы, которые влияют на результат общения людей. Кроме того Элеонора рассказала о модели эффективной коммуникации "4 уха", разработанной профессором  психологии Гамбургского университета (Германия) Фридеманном Шульцем фон Туном. Запись эфира  будет доступна еще несколько часов в "stories" инстаграм-аккаунта Алекея Дудина. Более 50 человек её уже посмотрело. Если из-за отсутствия времени или проблем с интернет-соединением (которые сейчас, к сожалению, периодически случаются из-за большой нагрузки на каналы связи) вы не смогли подключиться к эфиру "вживую", обязательно посмотрите его в записи, пока он еще доступен. Там много информации, которая может быть вам полезной.

 

Двадцать третьего апреля 2020 года в 15-00 (мск) генеральный директор FBK-Coaching Элеонора Сандуленко, а также юрист, бизнес-консультант и руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин в прямом эфире в инстаграме обсудят вопросы эффективной коммуникации. Кроме того Элеонора Сандуленко расскажет о модели эффективной коммуникации «4 уха», разработанной профессором психологии Гамбургского университета (Германия) Фридеманном Шульцем фон Туном.
Знакомство с указанной моделью позволит вам:
- новым взглядом посмотреть на вопросы коммуникации;
- понять причины конфликтов, возникающих в ходе личного и делового общения;
- найти пути повышения эффективности коммуникации как с близкими людьми, так и деловыми партнерами.
Присоединяйтесь!  

 

 

Одним из факторов, формирующих харизму оратора, является хорошая физическая форма. Она позволяет поддерживать высокий уровень энергии. Сейчас мы все находимся в непростых экономических реалиях, а также в условиях ограниченной мобильности и подвижности. Это значит, что каждый оратор может очень легко "сдуться" как в психологическом, так и физическом смысле слова. Чтобы поддерживать себя в форме важно регулярно тренироваться дома. Поэтому обязательно найдите приемлемый для вас вид физической активности и включите его в свое ежедневное расписание. И как говорил в "Звездных войнах" Мастер Йода: "Да пребудет с вами сила!".

 

 

Тренинг "Эффективные деловые коммуникации"

Тренинг "Эффективные деловые коммуникации"

Каждый день мы общаемся с руководителями, подчиненными, коллегами, клиентами, поставщиками, подрядчиками, представителями государственных органов и т.п. Взаимодействие с другими людьми может идти в формате индивидуальных деловых бесед, коллективных рабочих встреч и совещаний, а также посредством ведения деловой переписки.
Вне зависимости от того в каком формате происходит общение, ключом к успеху в коммуникации является умение понимать собеседника, а также умение грамотно излагать свои мысли.

Не умея грамотно общаться с другими людьми невозможно быть ни эффективным специалистом, ни управленцем, ни предпринимателем.

Чтобы повысить свой уровень компетентности в сфере деловых коммуникаций можно читать соответствюущую деловую литературу, просматривать выступления известных спикеров, а также учебные фильмы. Это даст свои плоды. Однако самым простым и эффективным способом повыситьсвой уровень мастерства в сфере деловых коммуникаций является посещение специализированного тренинга.

Почему тренинг лучший способ повысить свое мастерство с сфере деловых коммуникаций?
Миллионы людей читают книги и смотрят видео, посвященные вопросам деловых коммуникаций, но при этом ничего не меняют в своей жизни и манере общения с другими людьми. Почему? Потому, что узнать, о ключевых аспектах деловых коммуникаций и начать применять полученные знания на практике это разные вещи.
Чтобы посмотреть видео или прочитать книгу требуется минимум усилий и времени. В противоположность этому чтобы структурировать все необходимые знания, а затем начать регулярно применять их на практике требуется гораздо больше времени и сил.
Находясь в круговороте повседневных дел люди, как правило, не могут изменить свои привычные стратегии поведения и начать шаг за шагом двигаться к повышению своего мастерствва в сфере деловых коммуникаций.
Именно поэтому самый простой и вместе с тем эффективный способ "прокачать" свои переговорные компетенции - это принять участие в групповом тренинге. На это есть как минимум три причины.
Во-первых, придя на тренинг, Вы тем самым позволите себе вынырнуть из ежедневного круговорота забот и сможете посмотреть на вопрос деловых переговоров и свои компетенции в этой сфере, как бы со стороны. Кроме того Вы получите четкую и структурированную информацию по теме ведения деловых коммуникаций. Также в процессе выполнения упражнений Вы приобретете необходимый практический опыт, опираясь на который затем сможете успешно использовать в жизни знания и умения, полученные в ходе тренинга.
Во-вторых, Вы сможете совершить любое количество ошибок в ходе тренинга и это будет для Вас абсолютно безопасно. Также как будущему пилоту безопасно ошибаться на виртуальном летном тренажере. Согласитесь, лучше разбить десяток виртуальных самолетов, чем один реальный. Тоже самое и с тренировкой переговорных компетенций. Если что-то пойдет не так в ходе выполнения упражнений на тренинге, Вы получите обратную связь (в доброжелательном и конструктивном ключе) о том, как можно избежать возникших неувязок в ходе деловых переговоров. Кроме того, учтя полученные рекомендации, Вы сможете проработать свое поведение в ходе необходимой коммуникативной ситуации еще и еще раз. Пока у Вас не начнет получаться по настоящему хорошо.
В-третьих, заплатив деньги, Вы получите мощный стимул овладеть неоходимыми знаниями и умениями. Причем не когда-то в будущем, а за конкретный промежуток времени. «Слить» посещение тренинга, за который внесена оплата глупо. Ведь это все равно, что заказать столик в ресторане, оплатить десяток вкусных блюд, а затем ничего не попробовав уйти домой. Именно поэтому денежный стимул будет работать на Ваш результат в дополнение к той мотивации, которая уже у Вас имеется.

Если Вы хотите повысить свое переговорное мастерство, то тренинг «Эффективные деловые коммуникации» как раз то, что Вам нужно!

В программе тренинга ответы на следующие вопросы:

- Что такое деловая коммуникация и от чего зависит ее успешность?
- Как влияет поведение сотрудников организации на имидж организации?
- Какие существуют виды деловых коммуникаций?
- Каким бывает эмоциональное состояние человека?
- Можно ли управлять своими и чужими эмоциями?
- Каковы особенности устной и письменной речи?
- Что такое вербальные и невербальные сигналы в общении?
- Какими параметрами обладает наш голос и наша речь?
- О чем говорит язык тела человека (позы, жесты. мимика)?
- Как устанавливать контакт и завоевывать доверие в общении?
- Почему важно уметь слушать других людей?
- Насколько большим может быть искажение информации в процессе общения?
- Чем отличаются друг от друга побуждающая, убеждающая и успокаивающая речь?
- Зачем нужно учиться задавать вопросы?
- На что важно обратить внимание при составлении деловых писем и служебных записок?
- Что такое манипуляции в общении и как им противостоять?
- Что такое конфликт и конфликтное поведение?
- Какие существуют стратегии решения конфликтных ситуаций?
- Как общаться с агрессивными людьми?
- Что такое коммуникативный стресс и как с ним бороться?

Помимо лекционной части в структуре тренинга большое количество времени отведено на индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут участникам мероприятия закрепить теоретические азы переговорного мастерства через практическую деятельность.

По итогам тренинга участники получают именой сертификат.

Сделайте шаг к повышению Вашего мастерства в сфере деловой риторики и коммуникации прямо сейчас.

Свяжитесь с нами!