+7 (988)978-85-35
Мы находимся в Волгограде, но открыты к общению с людьми, интересующимися риторикой, переговорами и публичными выступлениями, из любой точки мира
Время работы: с 9-00 до 18-00 (мск)
Новости компании

Сегодня в рамках бизнес-интенсива "Мое дело", организованного для предпринимателей Волгоградским Центром защиты и развития бизнеса "Дело", руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел мастер-класс на тему "Деловое общение и эффективные переговоры". Хочется выразить благодарность организаторам за предоставленную возможность выступить, а участникам за позитивность и активность. Мероприятие прошло отлично! 

 

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех защитников Отечества с праздником! Желаем благополучия и крепкого здоровья!

 

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" приглашает всех желающих (12+) на серию из 4 занятий по ораторскому искусству. Занятия будут проходить в Красноармейском районе Волгограда 1 раз в неделю (на выходных) по 2 часа. Тот, кто посетит все 4 занятия получит именной сертификат и небольшой бонус - дневник успешного оратора. Первое занятие в субботу 22 февраля 2020 года с 11-00 до 13-00. Все подробности можно узнать по телефону.

 

Сегодня руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел занятие по ораторскому искусству для слушателей направления "Бизнес" детских курсов "ZPeople School". Мероприятие прошло весело и с пользой!  

 

Сегодня в Центральной городской библиотеке Волгограда руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел мастер-класс по искусству самопрезентации для участниц программы «Мама + Работа». Мероприятие прошло в атмосфере драйва и позитива. Все участницы были открыты, активны и прекрасны!

 

 

Тренинг "Эффективные деловые коммуникации"

Тренинг "Эффективные деловые коммуникации"

Каждый день мы общаемся с руководителями, подчиненными, коллегами, клиентами, поставщиками, подрядчиками, представителями государственных органов и т.п. Взаимодействие с другими людьми может идти в формате индивидуальных деловых бесед, коллективных рабочих встреч и совещаний, а также посредством ведения деловой переписки.
Вне зависимости от того в каком формате происходит общение, ключом к успеху в коммуникации является умение понимать собеседника, а также умение грамотно излагать свои мысли.

Не умея грамотно общаться с другими людьми невозможно быть ни эффективным специалистом, ни управленцем, ни предпринимателем.

Чтобы повысить свой уровень компетентности в сфере деловых коммуникаций можно читать соответствюущую деловую литературу, просматривать выступления известных спикеров, а также учебные фильмы. Это даст свои плоды. Однако самым простым и эффективным способом повыситьсвой уровень мастерства в сфере деловых коммуникаций является посещение специализированного тренинга.

Почему тренинг лучший способ повысить свое мастерство с сфере деловых коммуникаций?
Миллионы людей читают книги и смотрят видео, посвященные вопросам деловых коммуникаций, но при этом ничего не меняют в своей жизни и манере общения с другими людьми. Почему? Потому, что узнать, о ключевых аспектах деловых коммуникаций и начать применять полученные знания на практике это разные вещи.
Чтобы посмотреть видео или прочитать книгу требуется минимум усилий и времени. В противоположность этому чтобы структурировать все необходимые знания, а затем начать регулярно применять их на практике требуется гораздо больше времени и сил.
Находясь в круговороте повседневных дел люди, как правило, не могут изменить свои привычные стратегии поведения и начать шаг за шагом двигаться к повышению своего мастерствва в сфере деловых коммуникаций.
Именно поэтому самый простой и вместе с тем эффективный способ "прокачать" свои переговорные компетенции - это принять участие в групповом тренинге. На это есть как минимум три причины.
Во-первых, придя на тренинг, Вы тем самым позволите себе вынырнуть из ежедневного круговорота забот и сможете посмотреть на вопрос деловых переговоров и свои компетенции в этой сфере, как бы со стороны. Кроме того Вы получите четкую и структурированную информацию по теме ведения деловых коммуникаций. Также в процессе выполнения упражнений Вы приобретете необходимый практический опыт, опираясь на который затем сможете успешно использовать в жизни знания и умения, полученные в ходе тренинга.
Во-вторых, Вы сможете совершить любое количество ошибок в ходе тренинга и это будет для Вас абсолютно безопасно. Также как будущему пилоту безопасно ошибаться на виртуальном летном тренажере. Согласитесь, лучше разбить десяток виртуальных самолетов, чем один реальный. Тоже самое и с тренировкой переговорных компетенций. Если что-то пойдет не так в ходе выполнения упражнений на тренинге, Вы получите обратную связь (в доброжелательном и конструктивном ключе) о том, как можно избежать возникших неувязок в ходе деловых переговоров. Кроме того, учтя полученные рекомендации, Вы сможете проработать свое поведение в ходе необходимой коммуникативной ситуации еще и еще раз. Пока у Вас не начнет получаться по настоящему хорошо.
В-третьих, заплатив деньги, Вы получите мощный стимул овладеть неоходимыми знаниями и умениями. Причем не когда-то в будущем, а за конкретный промежуток времени. «Слить» посещение тренинга, за который внесена оплата глупо. Ведь это все равно, что заказать столик в ресторане, оплатить десяток вкусных блюд, а затем ничего не попробовав уйти домой. Именно поэтому денежный стимул будет работать на Ваш результат в дополнение к той мотивации, которая уже у Вас имеется.

Если Вы хотите повысить свое переговорное мастерство, то тренинг «Эффективные деловые коммуникации» как раз то, что Вам нужно!

В программе тренинга ответы на следующие вопросы:

- Что такое деловая коммуникация и от чего зависит ее успешность?
- Как влияет поведение сотрудников организации на имидж организации?
- Какие существуют виды деловых коммуникаций?
- Каким бывает эмоциональное состояние человека?
- Можно ли управлять своими и чужими эмоциями?
- Каковы особенности устной и письменной речи?
- Что такое вербальные и невербальные сигналы в общении?
- Какими параметрами обладает наш голос и наша речь?
- О чем говорит язык тела человека (позы, жесты. мимика)?
- Как устанавливать контакт и завоевывать доверие в общении?
- Почему важно уметь слушать других людей?
- Насколько большим может быть искажение информации в процессе общения?
- Чем отличаются друг от друга побуждающая, убеждающая и успокаивающая речь?
- Зачем нужно учиться задавать вопросы?
- На что важно обратить внимание при составлении деловых писем и служебных записок?
- Что такое манипуляции в общении и как им противостоять?
- Что такое конфликт и конфликтное поведение?
- Какие существуют стратегии решения конфликтных ситуаций?
- Как общаться с агрессивными людьми?
- Что такое коммуникативный стресс и как с ним бороться?

Помимо лекционной части в структуре тренинга большое количество времени отведено на индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут участникам мероприятия закрепить теоретические азы переговорного мастерства через практическую деятельность.

По итогам тренинга участники получают именой сертификат.

Сделайте шаг к повышению Вашего мастерства в сфере деловой риторики и коммуникации прямо сейчас.

Свяжитесь с нами!